Зачем нужна наружная реклама и насколько она выгодна?
2020-05-03
Несмотря на то, что в 2019 году аудитория Рунета насчитывала до 93 миллионов пользователей, половина из них активно блокировали рекламные всплывающие окна. В реальной жизни блокировать рекламу не получится. Но она не должна быть навязчивой.
Есть много примеров проведения фестивалей, где присуждаются призы за лучшие плакаты и рекламные объявления. И если реклама креативна, а продукт или услуга, о которой она говорит, высокого качества, почему бы и нет? Размещение баннера в хорошем месте с продуманной и целевой рекламой может принести значительную пользу бизнесу. Расскажем, почему в наружную рекламу актуально и нужно вкладывать деньги.
Преимущества
- Многофункциональность. Реклама должна быть адаптирована к проекту. На странице сайта со светлым фоном необходимо создать баннер на темном фоне и наоборот. Где-то реклама может выходить из общего стиля сайта, который владелец ресурса просто не хочет публиковать. Все намного проще благодаря наружной рекламе. Можно разработать единый рекламный стиль, который будет позиционироваться как на больших рекламных щитах, так и на компактных визитках. Меньше времени и затрат.
- Доступность цен. Наружная реклама уже имеет фиксированную цену, по которой стоимость складывается из близости размещения рекламы к центру, размера рекламного постера и других факторов. Например, в компании Zest Promotion односторонний баннер с размерами 2,5 x 1,25 метра стоит в общей сложности от 14 000 рублей, а двухсторонний с такими же размерами — от 16 000 рублей.
- Большая видимость. Наружная реклама, если она находится в нужном месте, может привлечь внимание многих людей. Но если использовать современные технологии, она становится еще заметнее. Зест Дизайн Групп изготавливает неоновые, живые, световые вывески и другие виды яркой, объемной рекламы.
Используя ссылку, вы можете увидеть примеры работ нашей компании и заказать проект под ваши предпочтения.