Мы всегда на связи
Оставить заявку на проект
Выслать бриф

Внутренняя интерьерная реклама для компаний

2023-04-06

Внутренняя реклама — это реклама, размещаемая внутри зданий, офисов, помещений. Обычно она находится внутри мест продаж и представляет собой различные виды рекламных носителей, например, интерьерные лайтбоксы, информационные стенды и доски, указатели и штендеры. Рассмотрим самые востребованные виды внутренней рекламы.

Ростовые фигуры

Ростовые фигуры (хардпостеры) в рекламе, как правило, не имеют лица, поскольку являются частью общей композиции. Их задача – подчеркивать принадлежность к определенной группе товаров. Ростовая фигура обладает высокой эффективностью, т.к. привлекает внимание потенциальных покупателей. Такие фигуры могут стоять в различных торговых центрах, кинотеатрах, на улицах города, вокзалах и т.д.

Интерьерные лайтбоксы

Интерьерные декоративные лайтбоксы появились на рынке сравнительно недавно, но уже успели завоевать популярность. Такие изделия выполняют не только эстетическую и рекламную функцию, они также могут быть использованы как оригинальный способ оформления интерьера. Декоративные лайтбоксы могут иметь разные виды – это может быть световой короб с изображением товара, лайтбокс в виде логотипа и другие. Различны и формы лайтбокса – помимо классической прямоугольной, можно выбрать и другие, вплоть до коробов криволинейной геометрии.

Штендеры для внутреннего размещения

Используются в качестве рекламного носителя в различных местах. Это может быть здание или офис, а также любые торговые точки. Штендеры представляют собой небольшие конструкции, которые состоят из основы и рекламного изображения. Штендер является самым удобным способом для размещения информации о компании, его можно разместить в любом удобном месте. К тому же, штендеры имеют небольшой вес, поэтому их легко переносить с места на место.

Напольные указатели в рекламе

Для оформления помещений и создания эффектного дизайна чаще всего используются напольные указатели, обладающие рядом преимуществ. Прежде всего, они имеют привлекательную стоимость, что позволяет применять их не только в развлекательных заведениях, но и в офисных зданиях. Данные изделия пользуются высоким спросом у владельцев магазинов и кафе, а также у руководителей ресторанов и других заведений.

Какие именно виды внутренних рекламных носителей предпочесть, будет зависеть от целей проводимой рекламной кампании и финансовых возможностей заказчика.