Соцсети для выставок — польза и маркетинг
Какие методы маркетинга вы используете для продвижения собственных брендов? Вы есть в соцсетях? Если вас там нет, то советуем исправиться! Если ваша клиентура пользуется соцсетями, означает и вы непременно должны быть там. В среднем сегодняшние интернет-пользователи заходят проверить собственные профили по 17 раз в день. А значит и ваши услуги станут более востребованы.
Несомненно, теперь социальные сети представляют большое число сервисов и перспектив в зависимости от контента, тенденций и приемов. Выяснить в них случается сложно даже профессионалу. Если вы частенько задавались вопросами вроде «Как создавать выставку?» или «Как оформить стенд?», то скорее всего заходили на официальные сайты выставок и их аккаунты в общественных сетях. Рассказываем подробнее о 3 главных инструментах, которые успешно применяются для крупных международных выставок и которые можно применить для своей экспозиции.
1. Видеопередачи на выставках
Трансляции давно проникли в нашу жизнь. Все передовые социальные платформы предоставляют опцию ведения прямых видеотрансляций всего, что осуществляется. Видео, которые размещены на Facebook, Instagram, Twitter и LinkedIn, получают выше приоритета в новостных лентах в общественных сетях. Кроме того, социальной сети сами предупреждают ваших фолловеров о начале трансляций, и ваше видео имеет выше шансов быть замеченным, чем типовые сообщения в общественных сетях из вашей учетной записи.
Пользователи охотно смотрят онлайн-передачи. На текущий момент, пользователи просматривают трансляции в 3 раза выше, чем обычные видео в аккаунтах. Если взять во внимание тот факт, что 71% аудитории чаще совершает покупку, если на продукт ссылаются в социальных сетях, то получается безупречная формула для повышения запросов на регистрацию в выставке.
Что транслировать? Поведайте участникам о мероприятии, в чём достоинства участия, отвечайте на частые вопросы. Также можно продемонстрировать подготовку к выставке, и само мероприятие. Можно даннное видео использовать его в продвижении последующих мероприятий.
2. Пускай визуальный контент функционирует на успех вашей выставки
Каждое маркетинговое продвижение основана на визуальном контенте. Безразлично, используете вы фото, видео или графику. Контент, который содержит изображения, получает на 94% выше внимания ваших возможных контрагентов, чем без. Продвигайте свою выставку с помощью данных эффектов как:
- Изображения, которые содержат наименование выставки, время, дату, дислокация, контактную информацию и ссылку для регистрации;
- Выдержки ваших спикеров или авторитетных экспертов с ссылкой на ваше шоу;
- Злободневные рекомендации или статистика;
- Инфографика;
- Видео, которые показывают, что осуществляется на мероприятии;
- Фотоснимки ваших работников за работой.
Вам не обязательно быть дизайнером или профессиональным видеооператором для создания своих визуальных эффектов. Попробуйте бесплатные методы проектирования, такие как Canva, PicMonkey и Adobe Spark — у них прекрасные шаблоны, с которых вы можете начать делать первые работы с использованием своих собственных цветов и брендинга. Для видео используйте камеру вашего смартфона и редактируйте ее с помощью приложений, данных как Spark Video, приложение YouTube или Title Master. Непременно используйте которые получены изображения в общественных сетях, в блогах и в цифровых рассылках.
3. Настройте рекламные кабинеты для продвижения вашей выставки
К сожалению, размещение продуктивной рекламы в общественных сетях не представляет собой бесплатным. Если вы желаете, дабы ваше рекламное сообщение увидело как можно выше людей, либо именно те, кто вам необходим, то придется заплатить. Не нужно тратить денежные средства на каждую социальную сеть. Выберите те, где в основном имеется ваша целевая клиентура. Не нужно тратить излишние денежные средства и на рекламные методы. В самых крупных общественных сетях имеется рекламные кабинеты с разъяснением по цене и охвату на каждый тип аудитории. Вы даже можете просто испытать за небольшую плату то, как методы работают и при положительном результате увеличить свои вложения в рекламную кампанию.
Если социальные медиа станут частью вашего плана маркетинговых мероприятий для продвижения выставки, то будьте убеждены в том, что число заявок экспонентов на вашу выставку или трафик на ваш выставочный стенд гарантированно увеличится. Использование хотя бы одного из методов, описанных выше, поможет увеличить посещаемость ваших мероприятий. Начните с контента, который функционирует на вас, осваивайте его и проводите опыты с прочими инструментами.