Мы всегда на связи
Оставить заявку на проект
Выслать бриф

Шоурум — зачем он нужен и как его обустроить?

2020-05-05
Photo by Charisse Kenion on Unsplash

Слово шоурум (англ. show room — «демонстрационная комната»)  давно слышно в деловых кругах и не только. Но не все правильно понимают его смысл и цель. Мы исправим эту ситуацию, расскажем, что такое демонстрационный зал и где он востребован.

Отличие шоу-рума от магазина

Демонстрационная комната — это помещение, где компания представляет свою продукцию. Следует отметить, что демонстрируются не сами товары, а только их образцы. Клиент смотрит, определяется, затем заказывает продукцию с нужными ему параметрами. В некоторых шоу-румах товары можно приобрести сразу. Но этот формат более типичен при работе с людьми частным образом.

Пространство не должно соответствовать никаким стандартам или требованиям с точки зрения внешнего вида, метража или оборудования. Это может быть обычная квартира, офис или огромный выставочный зал. Основным требованием является предоставление комфортных условий для демонстрации товаров и переговоров. Оборудование, дизайн и расстояние зависят от статуса и возможностей компании, а также от типа продаваемого товара.

Шоурумы бывают 2 видов: открытые и закрытые. В первом случае посещение демонстрационной комнаты доступно каждому, во втором — только по предварительной договоренности или по предварительной записи. Как правило, случайных посетителей нет, в основном это просто заинтересованные люди и представители определенного сегмента.

Что нужно для открытия шоу-рума?

Мы обозначим общие требования и предпочтения. Многое зависит от площади и размеров помещения, в котором будет расположен демонстрационный зал. Чем больше места, тем больше возможностей. Главное условие — у клиентов должен быть выбор. Важно продемонстрировать несколько видов оборудования или товара различного назначения: стеллажи, витрины, стеллажи, стойки, зеркала, примерочные, манекены, прилавки и многое другое. Крайне важно продемонстрировать образцы материалов, из которых они изготовлены. Покажите возможности торговых систем и панелей если это оборудование: прямо в зале собирайте и выставляйте различные типы конструкций.

Не забывайте об удобстве и комфорте клиентов. Зал должен быть обустроен небольшими диванами, столиками, стульями, чтобы у покупателя было где ознакомиться с каталогами и оформить необходимые документы.

Компания Зест Дизайн Групп имеет опыт в оформлении и застройке шоурумов. В портфолио представлены реализованные проекты разных ценовых категорий. Мы всегда рады сотрудничеству. Свяжитесь с нами или оставьте заявку на сайте.