Шоурум: технологичный формат привлечения клиентов
Шоурум — выставочный зал, транслирующий философию и дух магазина, бренда.
Спецификой такого торгового пространства является продуманный дизайн, новые концепции оформления пространства. В них представляют большой ассортимент товаров, продукции компаний, сопутствующих товаров.
Для чего открываются шоурумы: цели
Современный потребитель довольно избирателен. Красочных брошюр с описанием и менеджеров недостаточно. Покупатели хотят не только читать, но и пощупать изделия. Шоурум является местом продаж, здесь появляется возможность ознакомиться с продукцией, получить подробную консультацию.
Требования к шоурумам
Основной частью считается демонстрационная площадка. Здесь клиенты могут познакомиться с продукцией компаний. Площадь шоу рума должна соответствовать всем требованиям бренда. Существует 3 типа:
- точка продаж. Она позволяет клиенту познакомиться с ассортиментом, получить консультацию менеджеров;
- фирменный салон. Он показывает примеры стильных решений. Покупатель имеет возможность проконсультироваться с дизайнерами, специалистами, заказать 3Д макет своих проектов;
- флагманский салон. Здесь целесообразно размещать эксклюзивные экспонаты (мебель, технику, материалы).
Огромным преимуществом шоу румов является возможность арендовать любое место — в центре или на окраине города. Последний вариант будет экономически выгоден, посещаемость и трафик покупателей практически не пострадает, а цена за квадратный метр будет ниже.