Рекламные растяжки — как, зачем и кому подходят
Растяжка — большое полотно с рекламным объявлением. Являются эффективным способом привлечения клиентов. Чаще всего растяжки яркие, с крупным, завлекающим текстом. Рассмотрим, чем может быть полезен данный вид рекламы, кому подойдет и его недостатки.
Для чего нужны растяжки
Чаще всего они оповещают о каком-то событии:
- акции, распродажи;
- концерты, торжества;
- услуги, мероприятия.
Яркие, красочные рекламные растяжки выдерживают любые погодные условия, привлекая взгляд прохожих. Их можно встретить не только в больших городах, но и в магазинах, дорогах.
Для кого это нужно
К такого рода рекламе прибегают крупные магазины, компании, торговые центры, учебные заведения. Эффективны растяжки для рекламы банков и их услуг, финансовых предприятий. Такая реклама подойдет только крупным фирмам, небольшим она не принесет пользы. К таким можно отнести маленькие магазины, частные салоны красоты, магазинчики с бытовой химией.
Плюсы и минусы рекламных растяжек
Перед тем, как заказать такую рекламу, следует понимать чем она выгодна, а в чем нет. Большим минусом является отсутствие “выигрышных” мест размещения, отсутствие подсветки, большая конкуренция. Все это следует учитывать при размещении растяжек.
Достоинствами являются:
- использование обеих сторон;
- мобильность;
- доступная цена;
- долговечность;
- простота в установке.
Какой материал выбрать
Для достижения желаемого эффекта размещают в одном городе до 10 растяжек. Они могут быть разной длины, ширины полотна. Для изготовления используют хлопок и шелк.
Хлопковые баннеры | Шелковые баннеры |
Долгая эксплуатация, устойчивы к разным воздействиям внешней среды. Для их изготовления используют термопечать. Срок службы — 1 месяц. | Изготавливаются при помощи трафаретной печати. Затем изображения обрисовывают. На таких баннерах размещают яркие картинки, текст. Срок службы — 10 дней. |
Что нужно для монтажа.
Для того, чтобы монтировать перетяжку понадобится:
- лицензия на проведение работ;
- разрешение местных органов власти;
- технический паспорт;
- утвержденный договор с регионом.
Рекламные растяжки используются не для имиджевой рекламы — только для привлечения клиента, подачи нужной информации. Размещать их лучше в самых оживленных частях города.