Мы всегда на связи
Оставить заявку на проект
Выслать бриф

Рекламные растяжки — как, зачем и кому подходят

2021-07-05

Растяжка — большое полотно с рекламным объявлением. Являются эффективным способом привлечения клиентов. Чаще всего растяжки яркие, с крупным, завлекающим текстом. Рассмотрим, чем может быть полезен данный вид рекламы, кому подойдет и его недостатки.

Для чего нужны растяжки

Чаще всего они оповещают о каком-то событии:

  • акции, распродажи;
  • концерты, торжества;
  • услуги, мероприятия.

Яркие, красочные рекламные растяжки выдерживают любые погодные условия, привлекая взгляд прохожих. Их можно встретить не только в больших городах, но и в магазинах, дорогах.

Для кого это нужно

К такого рода рекламе прибегают крупные магазины, компании, торговые центры, учебные заведения. Эффективны растяжки для рекламы банков и их услуг, финансовых предприятий. Такая реклама подойдет только крупным фирмам, небольшим она не принесет пользы. К таким можно отнести маленькие магазины, частные салоны красоты, магазинчики с бытовой химией. 

Плюсы и минусы рекламных растяжек

Перед тем, как заказать такую рекламу, следует понимать чем она выгодна, а в чем нет. Большим минусом является отсутствие “выигрышных” мест размещения, отсутствие подсветки, большая конкуренция. Все это следует учитывать при размещении растяжек. 

Достоинствами являются:

  • использование обеих сторон;
  • мобильность;
  • доступная цена;
  • долговечность;
  • простота в установке.

Какой материал выбрать

Для достижения желаемого эффекта размещают в одном городе до 10 растяжек. Они могут быть разной длины, ширины полотна. Для изготовления используют хлопок и шелк.

Хлопковые баннерыШелковые баннеры
Долгая эксплуатация, устойчивы к разным воздействиям внешней среды. Для их изготовления используют термопечать. Срок службы — 1 месяц.Изготавливаются при помощи трафаретной печати. Затем изображения обрисовывают. На таких баннерах размещают яркие картинки, текст. Срок службы — 10 дней.

Что нужно для монтажа.

Для того, чтобы монтировать перетяжку понадобится:

  • лицензия на проведение работ;
  • разрешение местных органов власти;
  • технический паспорт;
  • утвержденный договор с регионом.

Рекламные растяжки используются не для имиджевой рекламы — только для привлечения клиента, подачи нужной информации. Размещать их лучше в самых оживленных частях города.