Рекламные пилоны — что это?
2021-06-28
Рекламный пилон — одна из разновидностей стелы высотой в 3 метра. Это универсальная конструкция, используемая для наружной рекламы на улицах, в помещении.
Где лучше всего размещать
Пилоны — своего рода маяки, информирующие о месте расположения торговой точки, заправки, автосервиса и прочее. Устанавливают их вдоль проезжей части, тротуаров.
Рекламный пилон успешно совмещает в себе рекламный носитель и указатель. Современные технологии дают возможность креативно оформлять стенд. Чаще всего такую рекламу используют крупные компании.
Виды пилонов
- навигаторы. Дают информацию о месте расположения объекта, пути следования;
- сити-формат — световые рекламные конструкции. Чаще всего применяются для социальной рекламы, рекламных кампаниях;
- система роллеров. Довольно распространенная конструкция с роллерными дисплеями. Позволяет размещать несколько рекламных изображений одновременно;
- призмаборды. Имеет вид вращающейся трехгранной призмы. Конструкция позволяет размещать три вида рекламы;
- интерьерные. Используются в ТРЦ.
Плюсы и минусы
Плюсы | Минусы |
благодаря подсветке рекламу видно в темное время суток | сложность при изготовлении, монтаже |
удобная конструкция позволяет видеть информацию пешеходам, автолюбителям | высокая конкуренция |
благодаря высоте рекламу видно издалека | креативный подход к рекламе |
возможность использования одного пилона для нескольких видов рекламы | |
гармонично вписываются в городскую обстановку | |
не требуют затратного обслуживания | |
долговечные, износостойкие | |
применяются на улице, в помещении | |
широкий охват аудитории |
Рекламные пилоны — инструмент донесения нужной информации до потребителя. Совмещая в себе несколько функций, позволяет привлечь внимание.