Реальные и виртуальные выставки — плюсы и минусы
Участие компаний в выставках положительно влияет на ее имидж, продажи. Не каждая организация может позволить себе участие в такого рода мероприятиях из-за своей дороговизны. Интернет компании и площадки предложили альтернативное решение — онлайн экспозиции. Рассмотрим подробнее плюсы и минусы такого рода предприятий.
Выгода виртуальной экспозиции
В пользу таких выставок можно сказать:
- простота поиска информации;
- функционируют круглый год 24/7;
- подходят для занятых людей;
- дает возможность оценить спрос на ту или иную продукцию, представленную на
- мероприятии;
- позволяют просматривать материал на расстоянии.
Благодаря онлайн мероприятиям, отслеживают время посещения каждого стенда. Этому способствуют маяки, радиочастотная идентификация, беспроводная связь ближайшего радиуса действия. Все данные собираются, передаются на устройства и объединяются в облаке программным обеспечением. Персонал отслеживает посещаемость онлайн выставки, время пребывания у стенда.
С этих данных делается вывод об их популярности и востребованности. Это позволяет выявить с точностью целевую аудиторию. Посетители не ощущают назойливое внимание персонала выставок. Чувствуют себя комфортно.
Технические недостатки
Выставки в виртуальном времени способны влиять на принятие решений только 1/3 посетителей. На сделки эффективнее влияет бумажная продукция в виде буклетов, брошюр, рекламы.
Дополнительными недостатками являются:
- требуется много времени на изучение информации;
- наличие мощного процессора, так как графика выставочных сайтов сложная, занимает много памяти. Устаревшие модели компьютеров не смогут справиться с таким объемом;
- один и тот же товар может иметь несколько названий. Что усложнит поиск посетителям. Не найдя нужной информации, сайт покидается.
Что предлагает выставка в реальном времени.
Основное преимущество таких экспозиций — живое общение. Можно задавать вопросы по стендам и получать ответы. Порой это является основным важным фактором к приобретению продукции. Крупные компании могут позволить себе большие выставки. Такие фирмы стабильные, надежные, с ними можно заключать договор на сотрудничество. Для реальных экспозиций важно присутствие СМИ. Они дают рекламу в массы, призывая потенциальных клиентов. Реальные выставки намного выигрышнее онлайн. На них по прежнему заключаются договора, совершаются сделки.