Почему не работает наружная реклама
Наружная реклама — востребованный вид рекламы. Сюда относят вывески, билборды, щиты, стелы и многое другое. Довольно часто рекламодатели жалуются, что “наружка” не работает. С чем это связано?
Места расположения
Зачастую все “хорошие” и выгодные места под рекламу уже разобраны. Порой можно встретить рекламу, заслоненную зданиями, деревьями, столбами. Поэтому выбор места играет очень большую роль. Обращают внимание на:
- хорошую видимость щита с автомобиля и при ходьбе;
- наличие загораживающих предметов;
- правильность установки (под нужным углом);
- качественные фотографии, текст на щите.
Например, вывески не должны сливаться с фасадом здания. Скорее наоборот — выделяться, “кричать”. Тогда ее проще будет заметить.
Внешний вид и наполнение
Неправильный дизайн наружной рекламы становится серьезным препятствием к восприятию. Всегда нужно помнить золотое правило — у потребителя нет времени на разглядывание щитов и времени на восприятие информации. За считанные секунды он должен считать, понять, запомнить информацию.
Частые ошибки:
- изобилие текста;
- мелкий шрифт;
- неудачные картинки;
- неправильное размещение текста.
Учитывая все это, необходимо сделать яркую, запоминающуюся рекламу. Для достижения этих целей прибегают к услугам агентств, дизайнерам.
Помимо вышеперечисленных ошибок, стоит уделять большое внимание УТП. Это поможет выделиться среди большого количества других предложений. Заинтересовались? Позвоните нашим сотрудникам. Мы знаем о наружной рекламе все!