Мы всегда на связи
Оставить заявку на проект
Выслать бриф

Почему не работает наружная реклама

2021-06-07

Наружная реклама — востребованный вид рекламы. Сюда относят вывески, билборды, щиты, стелы и многое другое. Довольно часто рекламодатели жалуются, что “наружка” не работает. С чем это связано?

Места расположения

Зачастую все “хорошие” и выгодные места под рекламу уже разобраны. Порой можно встретить рекламу, заслоненную зданиями, деревьями, столбами. Поэтому выбор места играет очень большую роль. Обращают внимание на:

  • хорошую видимость щита с автомобиля и при ходьбе;
  • наличие загораживающих предметов;
  • правильность установки (под нужным углом);
  • качественные фотографии, текст на щите.

Например, вывески не должны сливаться с фасадом здания. Скорее наоборот — выделяться, “кричать”. Тогда ее проще будет заметить. 

Внешний вид и наполнение

Неправильный дизайн наружной рекламы становится серьезным препятствием к восприятию. Всегда нужно помнить золотое правило — у потребителя нет времени на разглядывание щитов и времени на восприятие информации. За считанные секунды он должен считать, понять, запомнить информацию. 

Частые ошибки:

  • изобилие текста;
  • мелкий шрифт;
  • неудачные картинки;
  • неправильное размещение текста.

Учитывая все это, необходимо сделать яркую, запоминающуюся рекламу. Для достижения этих целей прибегают к услугам агентств, дизайнерам.

Помимо вышеперечисленных ошибок, стоит уделять большое внимание УТП. Это поможет выделиться среди большого количества других предложений. Заинтересовались? Позвоните нашим сотрудникам. Мы знаем о наружной рекламе все!