Мы всегда на связи
Оставить заявку на проект
Выслать бриф

Пиллары — уличная реклама

2023-04-24

Пиллар – вид уличной конструкции для размещения рекламы. Иногда внутри него делают светодиодную подсветку. Конструкция пилара состоит из нескольких сторон, их поверхность может быть выпуклой, плоской или вогнутой. Пиллар (пилларс) устанавливают на оживленных проспектах и улицах, пешеходных тротуарах, недалеко от крупных торговых центров.

Пиллар – это, по сути, не что иное, как большой стенд для рекламы. Россия переняла данный рекламный формат от Скандинавии, он быстро обрел популярность среди других рекламных форматов.

Преимущества

Преимущества пилларов заключаются в том, что их оснащают большим количеством сторон, и это способствует размещению значительного количества рекламных объявлений. Наиболее подходящими местами для их монтажа являются городские площади и парки, метро и остановки транспорта.

Реклама на пиларах направлена прежде всего на привлечение внимания проходящих мимо людей. Но размер конструкции позволяет сделать плакаты больших масштабов, они будут более заметны и лучше информируют автолюбителей и прохожих. Стороны установки дают несколько полей обзора, поэтому объявления будут хорошо видны и понятны всем. Кроме этого, на пиллары монтируют специальные вставки, это значительно повышает их эффективность.

Виды

Эти рекламные конструкции различают в первую очередь по количеству сторон:

1. С тремя сторонами.

2. С двумя сторонами (круглые исполнения).

Пиллары изготавливают стационарными и вращающимися. На стационарных тумбах картинки статичны. Изображения на динамическом пилларе меняют друг друга благодаря работе вращающих механизмов.

Преимущества использования пилларов:

1. Разместить их можно в любом месте, конструкции относительно компактны.

2. Доступность и наглядность рекламы, информацию хорошо видно.

3. Благодаря подсвету объявления видны в любое время суток.

4. Пилары гармонируют с общим обликом городской застройки.

5. Можно использовать конструкции не только для рекламы, но и для размещения различных новостей и прочей важной информации.

Единственным минусом станет довольно высокая цена. Технология производства пилларов сложна, требует закупки дорогих материалов. Несмотря на это обстоятельство, вложения от такой рекламы быстро окупаются.