Переносные промо зоны
Маркетологи знают, как превратить торговый зал в манящее место для покупателей. Для этого используют промо-зоны. Глядя на домашнюю обстановку, люди понимают, что им нужно купить, чтобы дома было также уютно. Такие зоны дают мощный эффект увеличения продаж, действуют на повышения лояльности потребителя.
Использование промо-зон
Она применяется в местах скопления “трафика”. Например на выставках, конференциях. Позволяет презентовать бизнес, узнать о деятельности компании.
Зона состоит из:
- крупной вывески с логотипом;
- инфостойки с буклетами, промо-материалами;
- образцов продукции;
- макетов зданий, техники;
- сувениров для посетителей.
Зона нужна для продвижения товаров премиум класса. Можно детально демонстрировать сложные модели. Например интерьер ванной комнаты, дополненной соответствующим интерьером. Все товары обязательно снабжены ценниками. Товары размещают приблизительно в одной ценовой категории.
Цель промо-зон
Промо-зоны используют для презентации товаров с особыми условиями. К ним относят распродажи, скидки, новые коллекции, сезонные вещи. Направить и увеличить количество покупателей можно разместив промо-зоны в дальних частях магазина. Это позволит увеличить внимание к товарам, размещенным рядом с акционными. Такой вид размещения наиболее выигрышно смотрится в магазинах, имеющих большую площадь.