Панель-кронштейны — виды и роль в современной рекламе
Панель-кронштейн представляет собой конструкцию рекламного типа, которая монтируется перпендикулярно к опоре или стене здания (в торговых центрах вы можете найти похожую рекламу, прикрепленную к потолку). Но зачем они нужны в современной рекламе и каких видов бывают узнаем в этой статье.
Виды
Современные панельные кронштейны могут иметь одну, две или три рекламные поверхности, быть светлыми или нет.
Например:
- двухсторонние стандартные кронштейны для панелей с рекламным полем 1,2 х 1,8 м;
- трехсторонние кронштейны для панелей с рекламным полем 1,2 х 1,8 м;
- двухсторонние кронштейны для панелей, соединенные упорами с 0,6 х рекламным полем. 0,9 м (Этот дизайн представляет собой двусторонний дисплей на кронштейнах городского освещения с внутренним освещением, с расположением в нижней части графика движения общественного транспорта).
Кронштейн-панели также могут быть легкими и динамичными, когда конструкция вращается вокруг своей оси с помощью ветра или электродвигателя.
Сфера применения панель-кронштейна
Зачастую данный вид рекламы устанавливается одна за другой, что позволяет многократно воздействовать на целевую аудиторию. Часто, панель-кронштейны также используются в качестве указателей, размещая светодиодную стрелку на передней поверхности, что поможет потенциальным клиентам найти нужную компанию. Эта стрелка может мигать, привлекая больше внимания.
Вы можете размещать рекламу на панельных стендах в определенном районе, рядом со станциями метро, налоговыми органами или другими организациями, направляя информацию к определенной целевой аудитории.
При позиционировании носителя опоры панелей располагаются в блоках на мостах, набережных и центральных улицах города. Для обеспечения безопасности граждан и автомобилей панели опор устанавливаются на высоте не менее 3,5 метров.
Панель поддержки может быть самостоятельным или дополнительным элементом сложной конструкции фасада здания. Таким образом, опора панели хорошо сочетается с фасадной плитой, декорированными окнами, колоннами.
Такой вид рекламы подходит как для небольших компаний с ограниченным бюджетом, так и для крупных компаний, которые проводят массовые мероприятия с повторяющимися блоками панельных панелей. Заинтересовались в продвижении бренда своей компании? Загляните в портфолио или закажите свой вариант.