Основные функциональные зоны выставочных стендов
Выставочный стенд — визитная карточка любой компании. Его функционал должен быть удобным для гостей. Основной задачей при оформлении является использование пространства. Поэтому, при создании 3D макета стенда заранее планируют размещение функциональных зон.
Выделяют 4 зоны:
- информационная — привлекает внимание клиентов;
- для презентаций — показ товаров, проведение мастер-классов;
- переговорная — проведение совещаний;
- подсобное помещение — закрытая зона только для персонала.
Информационная
Представляет информацию о компании. Состоит из логотипа, информационных стоек, ресепшн, рекламных баннеров, держателей для брошюр.
Презентационная
Здесь гости знакомятся с выставочными товарами компаний. Присутствуют описания услуг. Осуществляется контакт сотрудников с клиентами. Проводятся мастер-классы, презентации. Предусматривается большое пространство.
Переговорная
Здесь происходит самое важное событие — заключение договоров, сделок. Она оснащена достаточным количеством мебели. Зона оформляется так, чтобы не мешать посетителям. В шумных залах комнату делают изолированной. Благоприятное впечатление произведет наличие бара, закусок, напитков.
Подсобка
Предназначена только для сотрудников. В ней располагается:
- место отдыха персонала;
- гардеробная;
- кухня;
- склад для хранения брошюр;
- техническое помещение.
Участие на выставках — важно в продвижении и развитии бизнеса. Презентация и продажа продукции со стендов способствует поддержанию имиджа, появляется возможность найти новых клиентов.