Мы всегда на связи
Оставить заявку на проект
Выслать бриф

Основные функциональные зоны выставочных стендов

2020-12-08

Выставочный стенд — визитная карточка любой компании. Его функционал должен быть удобным для гостей. Основной задачей при оформлении является использование пространства. Поэтому, при создании 3D макета стенда заранее планируют размещение функциональных зон. 

Выделяют 4 зоны:

  • информационная — привлекает внимание клиентов;
  • для презентаций — показ товаров, проведение мастер-классов;
  • переговорная — проведение совещаний;
  • подсобное помещение — закрытая зона только для персонала.

Информационная

Представляет информацию о компании. Состоит из логотипа, информационных стоек, ресепшн, рекламных баннеров, держателей для брошюр.

Презентационная

Здесь гости знакомятся с выставочными товарами компаний. Присутствуют описания услуг. Осуществляется контакт сотрудников с клиентами. Проводятся мастер-классы, презентации. Предусматривается большое пространство.

Переговорная

Здесь происходит самое важное событие — заключение договоров, сделок. Она оснащена достаточным количеством мебели. Зона оформляется так, чтобы не мешать посетителям. В шумных залах комнату делают изолированной. Благоприятное впечатление произведет наличие бара, закусок, напитков.

Подсобка

Предназначена только для сотрудников. В ней располагается:

  • место отдыха персонала;
  • гардеробная;
  • кухня;
  • склад для хранения брошюр;
  • техническое помещение.

Участие на выставках — важно в продвижении и развитии бизнеса. Презентация и продажа продукции со стендов способствует поддержанию имиджа, появляется возможность найти новых клиентов.