Оформление флористикой деловых мероприятий
Большое количество компаний проводят презентации, деловые мероприятия. К оформлению таких встреч подходят ответственно. Рассмотрим принципы дизайна флористикой помещений для деловых переговоров.
Деловая флористика — как это выглядит
Есть протокол проведения деловых встреч. В них прописывается все вплоть до вида цветов. Фирмы могут попросить цветочные композиции в той же цветовой гамме, что и логотип. Деловая флористика придает помещению особый стиль. Аромат цветов создаст настроение, меняет положительно атмосферу.
Лучшего всего выбирать растения с нейтральным ароматом. Ярко выраженный и концентрированный аромат цветов приведет к напряженной обстановке, плохому самочувствию участников. Напольными композициями из растений украшают сцены в залах для конференций. На президиумах обычно стоят цветы в овальной вазе.
Зоны оформления растениями:
- переговорные комнаты;
- конгресс залы;
- ресепшн;
- вестибюль.
С цветами вместе используют ткани — как фон для президиумов.
Нюансы цветочного оформления.
Украшая растениями место встречи, учитывают:
- исключить перегруз информации стендов — все лаконично, четко читабельно;
- придерживаться выбранной цветовой гаммы;
- цветы не должны затмевать сам продукт или тематику встречи;
- выбирают устойчивые растения;
- использование подсветки.
При создании флористики для встречи желательно обратиться к компаниям, которые украсят помещение цветами. Специалисты учитывают вышеперечисленные нюансы. Живые цветы — это залог успешного проведения делового мероприятия и всегда хорошее настроение.