Мебель для выставок — аренда или на заказ?
Если ваша компания планирует принять участие в выставке, в этом случае вам необходимо обеспечить представительный внешний вид этого мероприятия. Помимо рекламных материалов и фирменного стенда, вам необходимо выбрать красивую и функциональную мебель, которая по своим внешним и техническим характеристикам будет соответствовать условиям эксплуатации. Такие изделия должны быть надежными, изготовлены из материалов, обеспечивающих надежную защиту поверхности. Рассмотрим, какая мебель может понадобится для выставки и что выгоднее — изготовить ее или взять в аренду.
Виды мебели для выставки
Выставочная мебель может изготавливаться из ЛДСП, МДФ, стекла, пластика, металла, массива или шпона. Материалы позволяют создавать:
- Тумбы;
- Столы;
- Стулья;
- Ресепшн;
- Шкафы;
- Подиумы;
- Стеллажи;
- Витрины;
- Барные стойки;
- Диваны, кресла;
- И другое.
Важные аспекты играет компактность и функциональность мебели на выставочной площадке. Также, она должна быть мобильной, прочной и иметь привлекательный внешний вид.
Арендовать или изготовить?
Сначала оцените свой бюджет. Если финансовая сторона позволяет, лучше купить мебель. Она потребуется вам для регулярного участия в выставках на разных уровнях. Если невозможно купить оборудование, вы можете арендовать его. Также, мебель должна быть адаптирована к условиям работы на выставках. В большинстве случаев заказчики сталкиваются с критическими условиями хранения и транспортировки. Например, упаковочный материал и другие аксессуары не используются. По этим причинам компании решают заказать мебель в аренду. Если принято решение арендовать мебельные элемента, не нужно беспокоиться о дизайне бренда. Подбор мебели выполняется с учетом общей стилистики и цветовой гаммы компании участника.
Компания Зест Дизайн Групп уже несколько лет производит выставочные стенды, поэтому может помочь подобрать необходимую мебель в аренду для выставки или изготовить ее, учитывая сложности и особенности.