Мы всегда на связи
Оставить заявку на проект
Выслать бриф

Крупные выставочные стенды плюсы и недостатки

2021-05-24

Участие в выставках — способ для привлечения новых клиентов, партнеров, реализовать услуги, товары. На таких мероприятиях можно увидеть конструкции, которые отражают концепцию бренда. Для этих целей выбирают различного рода стенды.

Преимущества и минусы больших стендов на выставку

  • чем больше стенд, тем больше возможностей разместить оборудование, товар, дать полную исчерпывающую информацию по услугам;
  • большое пространство делает стенд привлекательным для посетителей — не надо толкаться на маленьком пространстве;
  • респектабелен;
  • простой, легкий в сборке и транспортировке;
  • привлечет внимание СМИ, потенциальных партнеров, клиентов;
  • требует больших вложений в монтаж, проектирование;
  • длительное время изготовления;
  • длительная подготовка согласования на его эксплуатацию.

Конфигурация крупных стендов

  • линейный. Устанавливается вдоль ряда стендов. Зрителям открыта только одна сторона. В этом есть небольшой плюс — посетителя ничто не отвлекает (логотипы других компаний, посетители);
  • угловой. Устанавливается в углу, имеет две открытые посетителю стороны. Благодаря чему получается открытый обзор;
  • полуостровной. Открыты 3 стены, хороший обзор;
  • островной. Полностью открыт. В этом есть свои плюсы и минусы. 

Виды стендов

Стенды могут быть стандартными и эксклюзивными. Стандартный — готовый вариант со стандартным набором оснащения, площадью. Такие стенды не яркие, поэтому получить ощутимый результат будет сложно. В этом случае наиболее выигрышны эксклюзивные стенды