Какие виды выставок бывают?
Участие в выставках — сфера, которая помогает продемонстрировать достижения или новинки, которых добилась компания. Также, это возможность обменяться опытом, найти партнеров и увеличить потенциальных клиентов. Но на всех ли выставочных мероприятиях можно презентовать свои идеи? Виды выставок различаются по тематике, классификации. В этой статье рассмотрим самые распространенные.
Классификация выставок по видам
Исходя из целей и масштабов компании-экспонента, выставки классифицируются по следующим аспектам:
- Отраслевые. На одной площадке принимают участие несколько экспонентов одной отрасли. Добавление других специализаций не допускается.
- Межотраслевые. Здесь могут участвовать разные компании из разных сфер.
- Региональные. Выставочные мероприятие проходят в разных Регионах, но на территории только одной страны.
- Международные. Участниками являются компании из других стран мира.
- Национальные. Выставка посвящена различным направлениям, представляющим только одну страну.
Также, выставочные мероприятия разделяются по целевому назначению (где презентуются товары или продукция). Существуют презентационные виды, где выставки носят информационное или просветительное направление. По временным значениям, существуют регулярные и единоразовые. По доступности для посетителей — платные и бесплатные. Весь перечень носит второстепенную классификацию выставок.
Тематические виды выставок
Выставочные площадки для участия различаются и по тематике. Самые распространенные:
- торговые;
- промышленные;
- научные;
- образовательные;
- туристические;
- рекламные.
Во всех мероприятиях каждый экспонент старается уделить особое внимание внешнему виду стенда. Ведь само участие нацелено на узнаваемость бренда, представлении о товаре посетителями. А стенды с интерактивным оборудованием дают возможность задать вопросы клиентам и получить информацию без участия дополнительных сотрудников компании-экспонента.