Как сформировать концепцию выставочного стенда
Выставочный стенд — это определенная площадь, которую предоставляют компании-участнику выставки для показа образцов товаров и услуг. С его помощью можно качественно заявить о себе. Уникальные стенды оставляют неизгладимое впечатление в памяти людей, что помогает привлечению потенциальных клиентов.
Сама концепция выставочного стенда формирует имидж компании, создает определенный образ фирмы. Важно, чтобы представленный на выставке стиль компании отпечатался в памяти всех посетителей. Для этого к созданию стендов подходят с определенной креативностью и огромной ответственностью, так как выставочный стенд является лицом компании-участника.
Что такое концепция на выставках
Концепция — определяет стратегию реализации своих возможностей и достижения поставленных задач. Правильно выбранная концепция гарантирует отличный результат компании, которая участвует в выставке. Содействует продвижению реализуемых компанией товаров и услуг.
Определенных стандартов в концептуальной разработке не существует. Если стенд профессионально и грамотно спроектирован, имеет уникальный и запоминающийся дизайн (читать) и расположен в правильном месте, он привлекает большое количество взглядов и в конечном счёте делает представляемый товар, услугу или бренд популярным и узнаваемым.
Преимущества продуманной концепции стенда на выставку
От концепции выставочного стенда зависит успех и перспектива маркетингового хода. Ее создание происходит с учетом таких определяющих факторов:
- на какой результат рассчитывает организация, участвующая в выставке;
- какую цель преследует;
- количество предоставляемых услуг и товаров;
- техническое исполнение (размер, вид, элементы архитектуры);
- количество выставочных экземпляров;
- стилевое направление компании;
- выделенные средства.
Идея исполнения должна выделять выставочный стенд среди всех других конкурирующих образцов. Техническое исполнение — подчеркивать презентуемые экспонаты и их функциональность. Немаловажное значение имеет информативное наполнение стенда и оригинальное оформление экспозиции на нем.
Неординарный подход к выбору и разработке концепции, внедрение оригинальных элементов, креативный подход и нестандартные решения сделают ваш стенд интересным и познавательным для посетителей выставки. Что, несомненно, приведет к привлечению новых клиентов, увеличению количества заказов и, как следствие, значительному росту объема продаж.