История появления наружной рекламы
Наружная реклама сочетает в себе все средства для продажи товаров и услуг. Впервые она появилась в 19 веке. До этого люди делали небольшие заметки в газетах. Первые формы наружной рекламы не отличались своим разнообразием, поскольку представляли собой только плакаты разных размеров, которые размещались на опорах, столбах вокзалов или площадей.
До прихода советской власти уличная реклама развивалась по тем же принципам, что и весь остальной мир. Однако с изменением политических тенденций отношение к рекламе также изменилось. Например, виды наружной рекламы были ограничены витринами и вывесками. Чтобы не подражать капиталистическому миру. Дальнейшее развитие политических взглядов было выражено в конструкциях крыш, где был создан лозунг. В частности, наружная реклама использовалась в политические, народные праздники, когда лозунги украшали уличные баннеры и огромные плакаты.
После распада страны Советов рынок больше не был монополизирован местными продуктами. Появилось много рекламных агентств. С тех пор наружная реклама начала развиваться не только в России, но и во всем мире. Использовались информационные технологии и широкоформатная печать.
Виды наружной рекламы
Крышные установки
Крышные сооружения были очень популярны во времена СССР. В некоторых городах все еще можно найти здания с такими лозунгами, как «Мир, Труд, Май». Однако, сегодня эта форма наружной рекламы является самой дорогой и поэтому доступна не каждому. Крышные установки — конструкции из букв и логотипа компании, которые крепятся на крыше здания. Качественная реклама имеет внутреннюю изюминку. Зачастую, они устанавливаются над главным офисом или филиалом рекламируемой компании в городе. Это может быть название торгового центра, сети магазинов или даже оператора мобильной связи. Установка конструкции на других зданиях может быть связана с дополнительными расходами и проблемами при получении разрешения.
Рекламные щиты (стандарт)
Рекламные щиты являются наиболее знакомым способом представления информации. Они могут быть расположены как в черте города, так и вдоль трасс. Прародителями послужили стенды, которые устанавливались во дворах. Но сегодня рекламные щиты представляют несколько форм наружной рекламы. Они различаются по способу нанесения, размеру и некоторым другим параметрам.
Стандартные щиты для рекламы представляют собой конструкции с площадью изображения 3х6 м. Их можно увеличить, если объединить 2 рекламных щита вместе. Изображение печатается и фиксируется на билборде. В зависимости от положения, могут быть задействованы обе стороны щита.
Растяжки
Баннеры устанавливаются только над проезжей частью в городе или за его пределами. Сам баннер виниловый с изображением, которое было нанесено с защитным покрытием для дополнительной прочности. Ширина растяжкт может варьироваться от 50 см до 1,5 м, а длина равна ширине дороги. Этот и некоторые другие виды наружной рекламы запрещено размещать в Москве, так как баннер-растяжка влияет на внешний вид города.
Другие виды
Рекламные конструкции не ограничиваются только рекламными щитами. Кроме того, некоторые проекты содержат полезную информацию. Например работают как указатели, поэтому они могут лишь частично способствовать продвижению услуг или товаров.
Многие думают, что наружную рекламу использовать для раскрутки фирмы очень сложно из-за специфики дизайна и расположения информации, поэтому в большинстве случаев ее заказывают компании-гиганты, которые уже известны большей части населения. На самом деле это большое заблуждение. Дизайнеры придумывают броский дизайн с небольшим количеством информации, чтобы реклама легче запоминалась для любой компании или фирмы. Поэтому важную роль играет графическая составляющая и емкий лозунг, которые можно разместить на любых средствах наружной рекламы.