Фирменный стиль в рекламе и его продвижение
При продвижении рекламного изделия нужно обратить внимание на важные аспекты:
- Фирменный стиль. Старайтесь применять его во всевозможных материалах — упаковка, POS, сувенирная продукция. Рекламный продукт обязан иметь отличие, запоминаться и ассоциироваться лишь с одной организацией;
- Потребители (целевая аудитория). Обращайте внимание на такие параметры, как пол, возраст, социальный статус и другое. Данную информацию необходимо получить еще до начала рекламной кампании или создания товара. Важно обратить внимание на то, где потребители берут информацию о товарах или услугах (пресса, ТВ, интернет). и Исходя из такого делать вывод о будущей рекламе. Чем больше рекламный изделие будет соответствовать целевой аудитории, тем эффективнее;
- Места продаж. В случае рекламы на ТВ или радио – это эфирное время. Если компания рекламирует детское питание, то не нужно приобретать вечернее телевизионное время на рекламу, так как оно более дорогое. Ведь домохозяйки (а это целевая клиентура) смотрят телевизор и в обеденное время;
Сегодня потребители изучают информацию о товарах и услугах в сети Интернет, потому нужно обеспечить там свое присутствие (формирование сайта, SEO-оптимизация, контекстная реклама и другое).
Следование данным параметрам сделает рекламу эффективнее.
Презентация рекламного изделия
Очень важным представляет собой презентация рекламного изделия – его позиционирование перед целевой аудиторией.
За счет такого достигаются следующие итоги:
- увеличивается осведомленность потребителя о организации или товаре (конкретный ассоциативный ряд в сознании покупателя);
- осуществляется отстройка от конкурентов;
- складывается отношение к продукту;
- возникает намерение купить товар или услугу.
Обеспечение всевозможных перечисленных результатов повышает уникальность бренда, его привлекательность.
Маркетинговое и законодательное обеспечение продажи
При продажи рекламного изделия необходимо помнить те нормы административного, общественного и конституционного права, которые регулируют область рекламы.
Закон «О рекламе» обязан стать настольной книгой любого маркетолога и рекламиста, дабы избежать досадных ситуаций, некомпетентных и неправомерных поступков. Помимо этого, данную отрасль регулируют федеральные законы «О защите прав потребителей», «О конкуренции», а также постановления правительства в области антимонопольного регуляции.
Маркетинговое обеспечение рекламной работы в целом значит полноту и достоверность данных о рынке. Предоставление данной информации осуществляется маркетинговыми подразделениями организации и представляет собой очень важным.
В том числе это касается и продажи рекламных продуктов, так как именно обширная и злободневная информация о том, кто представляет собой потребителем, какие у него стимулы, что рекомендуют соперники, помогает создать тот продукт, который примут клиенты. На базе таких данных руководством компании принимаются решения о выходе на новые рынки, о создании продуктов, о запуске рекламных кампаний.
Некоторые презентации на выставке «Реклама» посвящены различным видам рекламного продукта, его концепции, создания, создании, продвижении. Событие пройдет 24-27 октября 2022 года в ЦВК “Экпоцентр”.