Дизайн магазина — как оформление увеличивает прибыль
Согласно статистике, большинство покупателей совершают покупки на основе эмоций. Интерьер магазина находится в постоянной борьбе за покупателя. Необходимо подойти к этому как можно серьезнее. При одинаковом бюджете вы можете достичь совершенно противоположных результатов.
Развитие магазина
Дизайн магазина должен исправить недостатки пространства. С помощью зеркал, светильников, цветов, архитектурных элементов. Если вы не можете скрыть недостаток места (например, опорная колонна), подчеркните его и дайте ему функцию.
Дизайн магазина должен максимально поддерживать маркетинг компании:
— совершенствовать конкурентное преимущество;
— скрывать ошибки;
— максимально отделиться от прямых конкурентов;
Интерьер должен соответствовать характеристикам вашего целевого клиента (пол, возраст, социальный статус, род занятий и другое).
Вы должны убедиться, что продукт виден на расстоянии. Например, в магазине одежды имеет смысл установить подиум с манекенами, одетых в одежду, которую вы продаете.
Ведь люди покупают не одежду, а красоту, серьезность и привлекательность. Поэтому покупатель уделяет больше внимания тому, как он может выглядеть, когда обращается к вам. Тогда магазин станет более динамичным и интересным.
Цветовые гаммы для магазинов
Покупатели по-разному воспринимают разные цветовые оттенки. Выбирая правильную цветовую комбинацию, посетителями можно манипулировать.
Например, красный, несмотря на свою агрессивность, остается одной из движущих сил торговли. Этот цвет побуждает покупателя к действию, оказывает сильное влияние на его эмоциональный фон.
Тем не менее, не рекомендуется использовать помещение полностью в этой цветовой гамме.
Фиолетовый цвет — изюминка современных дизайнерских решений интерьера. Он менее агрессивен, чем красный, но также стимулирует сознание потребителя.
В розовом цвете рекомендуется оформить витрины, на которых расположены товары, которые доставляют удовольствие прекрасной половине человечества, например — сладости, десерты.
Синий цвет символизирует стабильность и больше подходит для магазинов с большими торговыми площадями. Этот цвет любим многими, поэтому у него нет негативного цвета.
С оранжевым оттенком немного сложнее. Использовать в дизайне необходимо очень осторожно.
Натуральный зеленый относится к нейтральным оттенкам.
Коричневый цвет символизирует надежность и стабильность. Вместе с зеленым они идеально подходят для оформления магазина в деревенском стиле.
Благодаря тому, что желтый цвет ассоциируется со счастьем и радостью, он может интуитивно заставить посетителя совершать покупки.
Какой бы стиль интерьера магазина вы ни выбрали, соблюдайте одно основное правило: дизайн помещения должен соответствовать ассортименту продаваемых в нем товаров и ни в коем случае не должен отвлекать внимание посетителя от предлагаемой продукции. И конечно, наилучшим решением будет обратиться к специалистам, которые создадут дизайн-проект вашего магазина и оформят его соблюдая все нюансы.