Бар и кухня на выставочном стенде — способ привлечения клиентов
При разграничении зон площадки выставочного стенда используют три основных пространства: офисное (ресепшн, переговорная), демонстрационное или дегустационное, служебное (подсобные помещения, кухня или комната для отдыха работников стенда). Офисная и дегустационная зоны направлены на определенную цель — создание комфорта для посетителей, проведения переговоров или дегустации товаров. Для эффективной рекламы и привлечения трафика посетителей в современной экспозиции стенда добавились зоны бара или кафе. Правильно оформленное пространство располагает к непринужденной беседе, привлечению потенциальных клиентов.
Также, при проведении тематических выставок, например, таких как ПИР, Мир Вкуса, крупные компании могут позволить себе организовать на площадке даже рестораны. Изюминкой при оформлении выставочной экспозиции становится открытая кухня. Данный маркетинговый ход рассчитан привлечь целевую аудиторию, которая заинтересовалась продуктом и желает посмотреть сам процесс приготовления товаров с последующей дегустацией.
Бар, витрины, кухня — реклама на выставке
Дегустация новинок или продуктовых товаров — проверенный маркетинговый ход. Эффективность применения барных стоек, витрин и зон для дегустирования на продуктовом стенде доказывает, что метод работает в 100% объеме. Дегустировать вошло в обязательную программу при демонстрации товаров питания.
Пробовать напитки или еду стало традицией, это считается основой фундамента при создании продуктового выставочного стенда для:
- чая, кофе;
- выпечки (хлеб, булочки);
- кондитерских изделий (пирожные, печенье);
- колбас, копченостей;
- молочных продуктов;
- сыров;
- соков, сиропов.
Для дегустации и рекламы мясных, сырных, молочных товаров, важную роль играет витрина. Они могут быть разных размеров, в зависимости от площади экспозиции. Во всех случаях обязательно соблюдение температур хранения продуктов.
9 правил оформления зон кухни, бара, кафе на выставке
Чтобы приятно удивить потенциальных клиентов новинками, обучайте стендистов. Неприветливая атмосфера, плохое освещение не позволят посетителям сориентироваться на стенде и они уйдут без покупок или дегустации. Для успешной презентации воспользуйтесь рекомендациями от Зест Промоушн Групп.
- Встреча гостей
Приветствие посетителей на экспозиционной площадке важно. Это располагает к комфортной обстановке, желанию задать вопросы стендистам по товарам. Диалог между сотрудниками и покупателями практически всегда приводит к потенциальной покупке продукции.
- Освещение — залог успеха
Осветительные элементы имеют особое значение для зоны кафе или кухни. Клиенты не будут впечатлены, если освещать зоны демонстрации, кухни, бара будут тусклые светильники.
- Удобная мебель
Для дегустационной зоны выбирайте комфортные столы и сиденья. Жесткая или грубая мебель создаст неприятные ощущения, появится риск потерять потенциальных покупателей.
- Бесплатные напитки
Сок, кофе, вода давно вошли как стандартные напитки, которые предлагаются посетителям бесплатно. Некоторые компании по производству вин делают бесплатную дегустацию какого то сорта в небольшом количестве. Не стоит недооценивать силу и преимущество бесплатных напитков.
- Мультимедийное оборудование, дисплеи
Клиентам всегда интересно находясь в дегустационной зоне увидеть процесс приготовления блюд или напитков. Благодаря ЖК дисплеям можно создать онлайн-трансляцию приготовления или запустить готовый видеоролик рекламы товаров.
- 3D-картинки
3D рисунки, изображения прекрасно дополняют выставочную инсталляцию. Поэтому, тематические изображения товаров на стенах, полу гарантированно привлекут посетителей. Дополнительно 3D используются для фотосессий. Это успешное дополнение концепции стенда.
- Цены товаров
Важен охват всей аудитории. Не все посетители имеют одинаковый бюджет.Поэтому, продумайте ценообразование товаров. Но не стоит делать большое разнообразие, чтобы сбить клиентов с толку. Достаточно выбрать определенные позиции и сконцентрировать внимание на них.
- Интерактивное оборудование
Данная опция может быть использована, если на стенде работает небольшое количество стендистов. Touch-панели с информацией о товарах позволят посетителям также получить детальную информацию. Некоторые компании включают в интерактивные панели даже возможность заказа или покупки интересующих позиций.
- Квалифицированный персонал
Обученные сотрудники стенда — залог успешной презентации и участия в выставке. Основные качества работников выставочной экспозиции: знание товаров, ответы на вопросы посетителей, доброжелательность. Чем больше информации смогут рассказать продавцы о продукции, тем успешнее будут продажи.