7 идей для подарков партнерам на выставке
Мелочи, которые кажутся самыми простыми при подготовке к участию в выставке, в итоге могут быть самым сложным. Разговор о раздатке — сувенирной продукции, которую вы готовите для посетителей, собственных текущих и возможных контрагентов. Мы подобрали самые известные задумки для раздатки на выставках за рубежом. Читаем и руководствуемся международным выставочным опытом.
Имеется множество интересных примеров сувенирной продукции для участия в выставках. Некоторые могут быть подходящими для вашей организации. Но стоит задуматься, не выбросит ли ваш сувенир клиент, как выйдет из выставочного павильона. Наша цель — предпочесть не лишь доступную по цене, но и полезную для целевой аудитории фирменную рекламную продукцию.
Исследователи организации PPAI Research (Promotional Products Association International) провели исследование об «Эффективности рекламных товаров в качестве посредников между продавцом и покупателем» и выяснили, что 69% людей возьмут фирменный сувенир, лишь если сочтут его полезным.
Но вначале обсудим вот что — сувениры (раздаточные материалы на выставке) превращают посетителей из простых в потенциальных. Подарки побуждают посетителей, как и итоговый вид стенда и продукция на нем, узнать о организации детально. Но не оставляйте все на откуп раздатке — конечно, на выставке она играет значимое, но не ключевое значение.
Убедитесь, что ваш стенд прельщает внимание, сотрудники нормально обучены, ваша команда поистине полна решимости поработать с потребителями на выставке, а не просто нормально провести время. В это время брендовые подарки покупателям поистине помогут увеличить реализации.
Также, раздаточный материал — прекрасная возможность завязать беседу с любым посетителем или участником выставки, получить его контакты. Раздавая сувениры, контактируйте с посетителями, в противном случае раздатка — пустая трата денег. Просите в обмен их цифровые адреса, коротко рассказывайте об уникальных предложениях вашей организации.
Самые известные сувениры для раздачи на выставке
1. Брелок с led-фонариком
Простая и полезная вещь, которую посетитель точно не отправит в мусорное ведро. Если придать брелку представительный вид и нормально его забрендировать, можете быть уверены, что вещь будет перед глазами посетителя выставки каждый день. И что важно, брелки — один из самых экономичных вариантов сувенирной продукции для выставки.
2. Power Bank
Внешний аккумулятор сегодня относительно дешевый. И в данном случае значительный подарок для предстоящего клиента. Они очень популярны, потому что полезны, и скорее всего таким сувениром станут пользоваться постоянно. Брендированный Повер банк регулярно будет присутствовать в будничной жизни посетителей, которым повезет заполучить данный подарок. Конечно, раздавать его каждому, кто зашел на ваш стенд, не надо.
3. USB-флешка
Как и прежде флешки являются подарком полезным и приятным, а основное — все более дешевым. По статистике, флешки не выбрасывают, а всегда хранят при себе. Позаботьтесь лишь о том, дабы уровень качества осуществления у вашего сувенира и объем памяти были достойными. Это гарантирует, что посетитель выставки на самом деле будет использовать флешку в работе.
4. Ручки
Исследователи ASI (Advertising Specialty Institute) именуют брендированные ручки одним из самых известных вариантов сувенирной продукции для раздачи на выставке. Опробованный временем вариант хорошо востребован при низком бюджете. С другой стороны ручки могут быть разнообразны — как недорогие пластиковые, так и роскошные металлические. Основное постичь, на какую аудиторию направлена ваша компания на выставке.
5. Бутылка для спорта
Прекрасный подарок, который может быть разной ценовой категории. Недорогие пластиковые или из нержавеющей стали — спортивные бутылки имеют долгий жизненный цикл как рекламный продукт. И он стимулирует положительные ассоциации с организацией, которая сделала данный подарок. Но здесь очень важно соблюсти баланс — ваш логотип не обязан выглядеть резко, поэтому подойти к дизайну при брендировании надо ответственно. Но, это касается любой сувенирной продукции на выставке и за ее пределами.
6. Сумка
Вариаций сумок, которые можно использовать для раздачи на выставке, множество. Популярными считаются так называемые «сумки со шнурком», которые используют для сменной обуви в спортзале или путешествиях, промо-сумки. Оба варианта считаются очень полезными подарками. При умелом дизайнерском исполнении имеют шанс войти в будничную жизнь ваших контрагентов с выставки. Более того, отказавшись от раздатки в полиэтиленовых пакетах вы можете подчеркнуть экологичность организации. Кроме логотипа, к тому же, на сумке можно напечатать популярное изречение или что-то смешное — то, что отражает репутация организации.
7. Ежедневник
На любом деловом мероприятии хороший ежедневник, который посетитель получил на выставке, пойдет в ход. Так как это достаточно затратный вариант раздатки, его стоит вручать лишь значимым покупателям. Но и подойти ответственно к выбору материалов и дизайну непременно надо.
Выбирая сувенирную продукцию для участия в выставке, конференции и раздачи покупателям в течение всего года, помните — подарки должны быть полезными. Календарики, буклеты, визитки — все это посетители выставки выбрасывают немедленно, как только выходят из павильона. И очень радуются, если компания не поскупилась и сделала им хороший презент.