5 идей для проведения выставки
В жизни каждой компании рано или поздно приходит время, когда нужно расширить границы воздействия, например, представить новый продукт или приобрести новую клиентуру. Именно для этого большинство компаний устраивают презентации. Причем данное мероприятие может быть как отдельным, так и приводится в рамках той или иной тематической выставки. Чтобы мероприятие прошло успешно, а точнее принесло новых клиентов компании, нужно провести в нему подготовку, причем начинать готовиться нужно не менее чем за 3 месяца.
Порядок действий
Итак, с чего начать? С товаров и услуг, которые вы будете презентовать на выставке. Если это что-то небольшое или съедобное, то вполне уместным будет устроить дегустацию презентуемой продукции. В других случаях, нужно будет подготовить информацию о том продукте, который вы выставляете на знакомство новой аудитории. Это могут быть соответствующие брошюры и листовки. Также для более яркого отображения информации можно сделать несколько соответствующих плакатов или роллапов с основными тезисами и преимуществами представляемого продукта.
И еще один важный момент – позаботившись о качестве продукта не забудьте позаботиться о его оболочке. А точнее о тех людях, которые его представят в лучшем виде. Для этой цели многие компании нанимают персонал на выставку, который можно найти в агентствах или специальных компаниях, которые занимаются подготовкой к тем или иным мероприятиям.
Идеи для успеха
- Выберите место проведения. Если выставка проходит в Регионе, где компания уже давно зарекомендовала себя, то привлечь новых покупателей будет сложно. Необходимо выводить свою компанию на межрегиональную или международную выставку.
- Дегустация. Если продвигаемый бренд имеет отношение к еде или напиткам, обязательно нужно продумать возможность попробовать продукцию на выставке для посетителей. Казалось бы мелочь, но по статистике, многие покупатели (около 30%) готовы сделать выбор в пользу той компании, где они смогли продегустировать.
- Не бойтесь выделяться. Зачастую, многие участники выставок выбирают классические виды стендов. На фоне многочисленных участников, данная площадка теряется из поля зрения посетителей. Привлекают внимание интерактивные зоны, жк дисплеи, анимация и необычные формы стенда.
- Промоутеры. Раздача сотрудником стенда рекламных листовок на входе выставки с привлекательными лозунгами заинтересует как минимум 20% посетителей. А это значит, что покупатель пойдет целенаправленно к вашему стенду, не заглядывая к конкурентам.
- Обратная связь. Вступая в диалог с потенциальными клиентами, не нужно бояться спросить у них телефон и мнение о предлагаемой продукции. В первую очередь, устанавливается контакт и доверие. Даже если именно сейчас покупатель не готов сделать выбор, вы всегда можете после проведения выставки предложить продолжить разговор. Заинтересовать клиента — должно быть первостепенной задачей для сотрудников стенда.
И главное, презентуя тот или иной продукт, важно правильно спланировать все цели и задачи, которые компания желает достигнуть, участвуя на выставке.